вторник, 24 марта 2009 г.

Оптимизация html кода

После того как сайт размещен на хостинге, нужно сделать все, что напрямую зависит от вас, чтобы сайт выше находился в выдаче поисковика - провести тщательную внутреннюю оптимизацию.


1)Вначале идем на direct.yandex.ru жмем "подбор слов" и выбираем несколько ключевых слов и сочетаний, по которым вы будете продвигать ваш сайт. Желательно выбрать пару высокочастотных (ВЧ), низкочастотных (НЧ) и среднечастотных (СЧ) ключевых слов, потому что вначале будет очень сложно пробиться в топ поисковиков по ВЧ и траффик (посетители то есть) будет к вам идти преимущественно по СЧ и НЧ.

2)На каждой странице желательно разместить по одному заголовку h1 и несколько подзаголовков h2 и h3, в которые будут входить ключевые слова (относящиеся именно к этой странице, а не сайту в целом), а на главной - общие ключевые слова.

3)Не забывайте про мета теги keywords и description, где пишем соответственно ключевые слова для страницы и полное, написанное литературным языком описание сайта.

4)Для каждой страницы необходимо составить заголовок и записать его в теге title.
Желательно, чтобы заголовки у разных страниц вашего сайта были разные. И не забывайте что заголовок в титле показывается в выдаче поисковых систем, и во многом от заманчивости заголовка зависит, перейдет ли пользователь на сайт. Ну и конечно не забывайте про ключевые слова в title.

5)В тексте страниц должны несколько раз встречаться ключевые слова.

6)Наибольшая значимость придается тексту, размещенному как можно ближе к началу страницы (но не в отображении браузера, а в html коде). Поэтому все яваскрипты обязательно нужно убрать в отдельный файл.

7)Пару раз в неделю добавляйте к сайту по паре страниц или обновляйте материал на остальных. Тогда поисковики будут думать, что ваш проект развивается, а значит, повышать позиции в выдаче.

8)В картинках, особенно которые являются ссылками, должен быть alt="ключевые слова".
Главное не перестараться. Пары альтов на странице вполне достаточно. Иначе можно получить бан или пессимизацию от поисковиков.

9)Не делайте ссылки тегом h1.

10)Если хотите, чтобы ваш сайт быстрее проиндексировался, создайте файл sitemap.xml (карта сайта). Подробнее здесь.

11)На каждой странице желательно сделать ссылку на главную (в копирайтах или в меню). Таким образом можно повысить PR у главной страницы до 4. Подробнее о PR расскажу позже.

12)Поэтому неплохо, если ваш сайт имеет много страниц. Во-первых, это влияет на PR, во-вторых, сайты с больщим колличеством страниц расцениваются поисковиками как более серьезные проекты, а, соответственно, находятся выше в выдаче.


Вот основные правила внутренней поисковой оптимизации. Уже с помощью внутренней оптимизации можно значительно продвинуться в выдаче, но, все-таки так в топ не попадешь, поэтому более сложной задачей будет оптимизация внешняя. Но об этом позже.

1 комментарий:

  1. 12)Поэтому неплохо, если ваш сайт имеет много страниц. Во-первых, это влияет на PR, во-вторых, сайты с больщим колличеством страниц расцениваются поисковиками как более серьезные проекты, а, соответственно, находятся выше в выдаче.
    Какая-то странная структура у предложения...
    Исправь также слова: больщим колличеством

    ОтветитьУдалить