вторник, 9 июня 2009 г.

Статьи - самый прибыльный способ заработка.

Я уже долгое время занимаюсь заработком в Интернете (или по крайней мере пытаюсь хоть что-то заработать). И за все время не находил более прибыльного честного заработка, чем заработок на статьях. Суть проста - вы пишете статью на тему, которую хорошо знаете, и хотите ее продать.Некоторые люди, которые создают и раскручивают блоги, ленятся писать сами и поэтому покупают статьи у других. Итак, если вы умеете придумывать статьи, переписывать готовые своими словами, или вам просто хочется хоть как-нибудь заработать, то вам прямая дорога на биржу статей.

Хороших бирж сейчас немного - не более десятка.
Лучшей же по моему мнению является Textsale, так как там наибольшая посещаемость и наивысшая средняя цена за статью. Так же есть проверка на копии с помощью копискейпа и выполнение заказов. Чем больше вы продаете статей, тем выше ваш рейтинг в системе и тем больше ваши возможности.

Раскрою небольшой секрет - несмотря на то, что биржи тщателььно следят за тем, чтобы статья была уникальной, вполне можно продать одну статью на нескольких биржах и увеличить свой доход в разы. Конечно, если это заметят, вас скорее всего забанят, но, тем не менее, можно успеть вывести деньги до бана.

Я писал по 1-2 статьи в день по 5000 знаков (в день я работал полтора-два часа) и продавал их на 2-х биржах сразу: Textsale и Etxt.ru по цене 50 центов за 1000 знаков. В результате я заработал 1500 рублей за 10 дней. Из них 500 рублей на Etxt.ru (на следующий день после того, как я вывел деньги, меня забанили, но деньги то уже у меня :) ). На мой взгляд - это лучший способ заработка в Интернете, так как писать статьи может любой человек.

1 комментарий: